Режим работы: с 08:00 до 14:00 ч.
Зачем ребенку занятия с логопедом в школе?
Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.
Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно: развитие связной речи
- накопление и совершенствование словаря
- развитие физического и речевого слуха
- развитие грамматической стороны речи
- обучение навыкам словообразования и словоизменения
- коррекция произношения.
Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.
Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.
Советы школьного логопеда
Вам нужно задуматься о помощи специалиста, если:
- У вашего ребёнка неровный почерк, в одной строчке меняется высота букв, ребёнок не дописывает строчку до конца или, наоборот, заступает на поля.
- Ребёнок допускает пропуски гласных букв, переставляет местами слоги.
- Заменяет звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные, путает буквы, обозначающие близкие по звучанию звуки.
- Не дописывает элементы букв или пишет их зеркально.
- Не выделяет границы предложения. Не ставит точку в конце, а начало предложения пишет с маленькой буквы.
- Не делает пропуски между словами.
- Не согласует слова в предложении.
Уважаемые родители! Обращайтесь за помощью к логопеду своевременно!