Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4 г. Ершова Саратовской области имени Героя Советского Союза Спирина В.Р."
г. Ершов
  • Школьный психолог

    Шелудякова Татьяна Алексеевна.
    Шелудякова Татьяна Алексеевна
    педагог-психолог

    Образование: Саратовский Государственный Университет им.Н.Г.Чернышевского,  специальность: "Педагог - психолог".

    Стаж работы:10 лет

    Часы работы:

    Понедельник - пятница с 08:00  до 15:40 ч.

    8-800-2000-122 Общероссийский детский телефон доверия

    Телефон Доверия управления образования администрации Ершовского муниципального района Саратовской области

    8-927-112-77-98 (мегафон) 8-961-644-10-54 (билайн)

    работает с 8:00 до 23:00 ежедневно

    Телефон Доверия для детей и  подростков – экстренная психологическая помощь всем, кто оказался в трудной жизненной ситуации и хочет найти понимание и поддержку.

    Зачем нужна психологическая служба в школе и кому оказывается — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и коллектива учителей. Многие считают, что детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так. Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни.

     Направления работы:
    1. Психологическое просвещение: повышение психологической компетентности педагогов, учащихся и их родителей; ознакомление педагогов с основными возрастными закономерностями личностного развития детей; развитие психологической культуры всех участников образовательного процесса.  
    2. Психологическая профилактика:  оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога – психолога, логопеда, классных руководителей и других специалистов ОУ, предупреждение возможных девиаций поведения (в т.ч. суицидального поведения); содействие творческому развитию одаренных детей; оказание психологической поддержки учащимся  с ограниченными возможностями здоровья.  
    3.  Психологическая диагностика.
    4. Психологическая коррекция (коррекционно-развивающая работа).
    5. Психологическое консультирование.
    6. Организационно-методическая деятельность: подготовка методических материалов для проведения психодиагностики и психокоррекции с учетом потенциальных возможностей детей и подростков; обработка результатов психодиагностики, их анализ, оформление психологических заключений и разработка психолого- педагогических рекомендаций; подготовка материалов к выступлениям на педсоветах, производственных совещаниях, семинарах – практикумах, родительских собраниях.

    Методическая помощь педагогам-

    Что такое СЭВ?

    Синдром эмоционального выгорания это…

    Это когда есть ощущения сильной усталости не только физически, но и эмоционально (психически), которая не проходит неделями. По утрам трудно проснуться. На работе сложно сосредоточиться и заниматься важными делами. Производительность низкая, сроки нарушаются. Начальство или коллеги вами недовольны, но нет сил работать лучше, даже если вы пытаетесь. При этом чувствуется состояние апатии – не хочется ничего делать. Это глубокое истощение тела из-за эмоционального выгорания. Очень сложно сосредоточиться на своих обязанностях. Портятся отношения на работе и дома с близкими. Дети болезненно переносят подобное состояние родителей и берут часть усталости и стресса на себя.

    Как бороться с эмоциональным выгоранием?

    • Необходимо бывать на свежем воздухе каждый день минимум 1 час. А ещё лучше 2 часа в день. Если вы нарушаете этот пункт – то всё остальное бесполезно.
    • Ложитесь спать раньше. Настраивайте тело на сон за несколько часов. Один час сна вечером – равняется нескольким часам сна утром.
    • Пейте воду как проснётесь, перед едой и каждый час. Вода нужна для 3х главных систем в нашем теле: для мозга, иммунитета и пищеварения.
    • 8 часов сидячей работы должны быть компенсированы 1 часом физической активности.
    • Питайтесь правильно с достаточным количеством белков, ферментов, специй, клетчатки, овощей и фруктов.
    • Вырабатывайте у себя положительное отношение к окружающему миру и принятию ситуации, какой бы она ни была.
    • Формируйте философское отношение к жизни и социуму: «Я не принимаю общество, в котором живу, однако не воюю с ним, а учусь реализовывать свои жизненные программы и потенциалы в тех условиях, в которых живу и которые не могу изменить.
    • Проявляйте заботу о своём настроении и положительном настрое, овладевайте навыком самовнушения «радости дня», радости выполняемой работы.
    • Радуйтесь любому своему достижению. Даже после сокрушительного поражения бороться с угнетающей мыслью о неудаче лучше всего с помощью воспоминаний о былых успехах.

    Работа – это только часть жизни!!!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie